Новую философию оказания услуг населению разработали в Минэкономразвития

20.11.2019


"Федеральные и региональные ведомства прекратят прием россиян к 2024 году и передадут эти полномочия МФЦ. Такие нововведения содержит законопроект о госуслугах, разработанный Минэкономразвития (есть у «Известий»). Кроме того, получить помощь в центрах можно будет вне зависимости от места прописки, многие сервисы будут предоставляться, опережая фактическое обращение граждан, а все услуги станут доступны в электронной форме. Эти меры помогут госсервисам идти в ногу со временем и сделают их более удобными, заявил «Известиям» замминистра экономического развития Савва Шипов. Законопроект удовлетворит растущие запросы граждан, но уже сейчас надо задуматься о том, что ждет инфраструктуру МФЦ в дальнейшем, отметили эксперты. "

Читать дальше

LOW-INCOME MINORITY SENIORS’ ENROLLMENT IN A CYBERCAFE´ : PSYCHOLOGICAL BARRIERS TOCROSSING THE DIGITAL DIVIDE

20.09.2015


 Investigated were why some low income, predominantly immigrantseniors (n¼91) choose to enroll in free training and start to use computersand the Internet while others choose not to enroll. The study wasconducted in collaboration with a senior center in downtown Los Angelesthat provides free Internet access and training to its seniors. The resultssuggest that psychological variables (e.g., computer anxiety, computerself-efficacy, and aging anxiety) are stronger predictors of older adults’enrollment than their age or actual experience in using computers.Discussed are ways to motivate seniors to participate in computertraining by reducing potential barriers. 

Читать дальше

Цифровая грамотность и digital-среда: как дела в Европе

15.09.2019


Время, проводимое в Сети, также неуклонно растет, в том числе за счет мобильных устройств и мобильного Интернета. А вот дальше некоторые проблемы начинают звучать поразительно схоже – особенно в контрасте с мнением, что в Европе к Сети подключено каждое дерево. Например, в школах с высоким уровнем цифрового оснащения учатся менее половины европейских школьников. Можно было бы предположить, что в этом виноват пресловутый «цифровой разрыв» между регионами – но здесь он, похоже, не особенно при чем...  

Читать дальше

На впровадження електронних державних послуг може піти 4-5 років

05.09.2019


"Є три головні проблеми: фінансування, це оціночно, не менше 100 млн доларів, необхідність оновлення технічного парку обладнання, яке забезпечує роботу реєстрів із закупівлею ліцензованих програм, і навчання користувача, – каже виконавчий директор Економічного дискусійного клубу Олег Пендзин. – Коли держструктури переводили на електронний документообіг, а також впроваджували систему закупівель Prozorro, на це пішло 2 роки". 

Читать дальше

"Держава в смартфоні": послугами онлайн користуються лише 5% українців

04.09.2019


Адмінпослугами в режимі онлайн користувалися лише 5% респондентів, опитаних в рамках дослідження щодо оцінки населенням України якості надання адміністративних послуг. Про це розповіла директор Фонду «Демократичні ініціативи імені Ілька Кучеріва» Ірина Бекешкіна під час пресконференції “Якість адміністративних послуг в Україні: що змінилося за останні п’ять років?” в Укрінформі.

Читать дальше